закрыть
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Данный сайт использует технологию cookie-файлов. Дальнейшее использование ресурса будет означать автоматическое согласие с нашей Политикой конфиденциальности.
Портал Воскресный день
Издательство «Белый город»
Контактная информация
(495) 302-54-13
(495) 641-31-00
Сегодня 1.03.2021
Книга дня
КВЕСТ-тренажер УСТНЫЙ СЧЕТ. Сложение и вычитание. Около 500 заданий, 40000 примеров Астахова Н. В.,сост.
Картина дня
Прогулка в парке Больдини, Джованни
Воскресный день » Авторская колонка »

О «кривославии» Евгения Дудкина: автора «православных» книжных хитов

21.10.2009

Об авторе книг «Молитвенный щит», «Защити свой дом от зла»

Нашелся человек, который создает самые любимые мои книги. Не пишет, а именно создает. Как бренды. Каждая его книга — это супер-мегахит. Ничего нет в России более популярного, чем его творения. Если бы только наша страна узнала нашего героя! Какая чудовищная несправедливость — Донцову и Маринину знают все, а его, человека, тиражи книг которого давно сравнялись с вышеупомянутыми авторами, не знают даже в местной налоговой.


Есть храмы, в которых нет Библии и Нового Завета, но нет храмов, в которых нет и не было хотя бы одной книги этого человека. Он не просто легенда. Он новый Христос, новый Мессия, он новый князь Владимир, крестящий Советскую Русь. Итак, будущий святой равноапостольный Евгений Дудкин.

Кто же это, — спросите Вы. Это человек, который издал все самые популярные книги последних лет суммарным тиражом более 5 миллионов экземпляров. Человек, который олицетворяет собой все православное книгоиздательство. Человек, книги которого создают и формируют в сознании людей образ «православия», объясняют основы «нашей веры». Посмотрите на его книги. Все они хорошо вам знакомы, вы видели их и хотя бы раз в жизни, но держали в руках.

dudkin6
«dudkin6» на Яндекс.Фотках

dudkin7
«dudkin7» на Яндекс.Фотках

Кто же такой Евгений Дудкин. Так он пишет о себе.
Учился в Воронежском Универе на факультете журналистики, перевелся во Львовское Высшее Военно-политическое Училище на факультет военно- политической журналистики. Был первым редактором на авианосце «Адмирал Кузнецов», который ранее назывался «Тбилиси». После статьи во флотской газете о партийной организации под названием «Пахари человеческих душ» из этой самой партии был исключен и уволен в запас. Далее, восемь лет отработал редактором журнала «Воронежский Епархиальный Вестник», после чего побывал в роли заведующего редакционно-издательским отделом Епархии. Для изучения современной церковной жизни достаточное время пришлось провести как в монастырях, так и домах архиереев.
Последние пять лет на вольных хлебах. Работаю с четырьмя издательствами, публикуюсь под фамилиями Дудкин и Гончаров.
Автор и составитель более 30 книг и брошюр, совокупным тиражом более 5 миллионов экземпляров, за плечами две диссертации по богословию для особо занятых отцов и семь дипломных для ленивых семинаристов.
Книги пишу для тех 95% людей, которые считают себя православными, но церковной жизни, как таковой, не ведут. Есть такое тайное желание, сделать для этих людей жизнь в Церкви насущной потребностью. Для продвинутых 5% христиан достаточно отцов-богословов и трудов Святых Отцов, так что этой нивы касаться не дерзаю.
«Грешным делом» в 2004 году поступил в Свято-Тихоновский Богословский Университет на миссионерское отделение, с крамольной целью защитить собственную диссертацию, дабы обрести статус кандидата богословия. Однако, по здравому размышлению, решил, что все это суета и остался вечным студентом данного ВУЗа.
По приглашению различных организаций читал лекции антисектантской направленности в Киеве и Риге. Участвовал в первой международной конференции по тоталитарным сектам в Москве.
Участник различных конференций, симпозиумов и семинаров по АЯ и Психотронике.
Тема приложения сил сегодня: «Духовное и психическое здоровье нации», поскольку дальнейшее ухудшение ситуации в этой сфере, на мой взгляд, приведет к необратимым результатам. То есть, приходится возвращаться к тому, чему обучали еще в военном ВУЗе. К слову сказать, большинство методов обработки людей остались прежними, хотя «прогресс» на месте не стоит.
К этой теме меня подвиг тот факт, что во время проведения двух депутатских предвыборных кампаний выяснилось, что у большинства людей позиционирующих себя православными, защитные механизмы против манипуляции отсутствуют в той же мере, что и у людей неверующих. Немного меняется лишь специфика воздействия.

Вот чьи книги продают в наших храмах! Как же нас после этого называть надо – православными ауристами?

Рис. 1. АУРА ДО ПРИЧАСТИЯ и АУРА ПОСЛЕ ПРИЧАСТИЯ

dudkin8
«dudkin8» на Яндекс.Фотках

Рис. 2. Рассуждения Дудкина об исследовании ауры (чтобы увеличить и прочитать текст, нажмите на картинку и в Я.Фотки выберите под картинкой «В другом размере» — «Оригинал», лупой можно текст увеличить)

dudkin
«dudkin» на Яндекс.Фотках

Ссылка на цитату из жж Дудкина (про ауру и чакры)


Вот появился аурист Дудкин со своими великими книгами, переворачивающими все Православие вверх дном, и распространились они по всей Руси-Матушке. Прихожу я в какой-то храм, начинаю говорить, что крайне не желательно «Молитвенный щит» продавать, привожу в примеры святых отцов, говорю о недопустимости опошлять Православие и вижу пустые глаза ответственных за церковную торговлю. Ничего они не понимают из моих слов, а если и понимают и соглашаются, то вздыхают и говорят, что в целом согласны, но народ просит, а потому они продают. Один очень известный московский протоиерей, узнав, что в его магазине продают «Молитвенный щит», чуть ли не матом крыл ответственного за торговлю, но тот принес ему данные о выручке от продажи книг Дудкина, и отец сник и обмяк. Одним словом, из твердого убеждения прогнать чуму из собственного дома получился шмяк. Книгу оставили, так как деньги нужны. А веских доводов про недопустимость продажи этих творений ни у кого из нас до сих пор не было. Можно было бы образованным людям грамотную рецензию составить, чтобы простой настоятель и его работник понял, почему «Щит» — это зло. Но ведь не пишет никто. «Академики» наши и академические профессора брезгуют. Считают, что не стоит обращать внимание на такую макулатуру, считают ниже своего достоинства об этих книгах писать. А жаль. Того они не понимают, что не Евангелие и творения святых отцов «создают» сейчас православных людей, а именно сочинения тов. Е. Дудкина. Они главные проповедники «православия», вернее, кривославия. И дело свое делают куда более успешно, чем наши горе-миссионеры. Храмов тысячи и везде, везде, за очень редким исключением, книги Дудкина стоят на самом видном месте. Ибо, как многократно было говорено, церковная торговля стоит на трех китах: одного зовут «Деньгинепахнут», второго — «Увсехсвояточказрения», а третьего — «Непрофессионализм». Про последнего кита говорить не станем, а вот про первых двух можно. Вернее, есть теперь гарпун против этих двух китов. Гарпун подарил нам сам автор — эзотерик и измеритель ауры. Наконец-то мы узнали, кто такой Дудкин.
Теперь мы можем твердо всем сказать, что, покупая его книги, вы, дорогие православные, жертвуете на «научно-исследовательские центры» по изучению ауры человека. Так можете всем и повторять, когда встретите на церковной полке «Молитвенный щит» и «Сохрани свой дом-2 от зла-3». Вы можете смело сказать церковному работнику и настоятелю, что если он не желает убирать книги товарища Дудкина, то вы вправе считать его самым настоящим ауристом. Либо пусть снимает крест с храма и вешает табличку «ООО храм такой-то» или пусть вешает табличку, что, «Покупая в нашем храме книги Дудкина, вы помогаете ему изучать ауру до и после причастия». Нужно, чтобы на каждом таком храме висело: «Тут продают оккультные книги и книги оккультистов».



Вот пример того, что именно так поступил бы святитель Феофан. Несколько страниц из его писем.

У меня есть покорнейшая просьба к Евгению Степановичу или Павлу Степановичу, или к обоим. Дело вот в чем. Есть там какой-то Пашков, ученик Редстока и распространитель его ереси. Берет на него лютость, но пронять его нечем, потому что не знаю его суемудрия. От писавших о нем я знаю несколько его фраз; но чтобы точно его понять, надо бы побольше узнать. Вот мне и пришло на мысль попросить кого-либо из кавалеров, а то и их обоих, чтоб разведали. Сделать это удобно. В доме Пашкова, кажется, в воскресенье вечером, бывают так называемые чтения, где он, читая Евангелие или еще что, разглагольствует в духе своего мудрования. Вход тогда всем открыт. Так вот и забрались бы туда кавалеры для рекогносцировки. Не раз побывать, а подольше походить, с самим Пашковым завести речь, и выпытать. Он толкует только: покайтесь и веруйте в Евангелие. Но что за этою хорошею ширмою скрывается, того он не говорит. Говоря о Спасителе к себе привлекает… а когда увлечет — секту собьет. Настает крайняя нужда разоблачить его. А для этого надо его растребушить, надо вызнать сокровенные его верования. Вот план для этого… Действует кто-либо из кавалеров. Первое и второе посещение — слушательное, только дать себя заметить. Потом, как иные из приходящих обращаются к нему с вопросами, обратиться и себе — с каким-нибудь простеньким, а другой раз помудренее… и так далее… и вытянуть таким образом его признание. Например он говорит: “кайтесь!” Можно спросить: а исповедоваться надо ли? Нужно ли получить разрешение? И подобное. Исповедовавшись, надо ли причаститься? Я полагаю, что он о Таинствах худо понимает, также и о Церкви, о Святых. Но все это у меня заключения от Редстока. Надо бы от него самого услышать. Так вот моя просьба. Все услышанное придти домой и записать, а потом на Вышу прислать, а Выша будет книжки писать, или брошюрки по услышанному, или одну книгу “Разоблаченный Пашков”. Мне думается что задача сия очень не мудрена, а много полезна. Вот и прошу покорно о сем кавалеров. И Вы уговорите их сделать это всенепременно. Разговоры вести без возражений, будто искренно верующему, а то заряд пропадет.
3 марта 1880 г.

Посылаю Вам 15 экземпляров оттисков письма против душегубца Пашкова с покорнейшей просьбой — вручить их генералиссимусам и генерал-адмиралам с нижайшим наказом — распространить их среди лиц, затронутых завиральными мудрствованиями означенного архиеретика. Вам самим тут нечего читать — разве на поглядение оставьте себе один… и кавалерам тоже, а прочие все пусть раздадут, да не зря, а чтобы в цель попадало.
Вот о чем я просил кавалеров, — чтоб доставляли материалы для подобных писем. У меня есть еще фразы две-три означенного беса. Но их мало для письма. И вот жду от кого-либо: подайте — Христа ради. Доложите Евгению и Павлу Степановичам, что требуются не общие протестантские бредни, а именно фразы самого Пашкова, вроде тех, что в письмах: “Исповедуй Христа, и Он вселится в тебя”. Пожалуйста, убедите их взяться за это дело. Наши часто спят, презирая дело… А оно разыгрывается не на шутку. Скоро пол-Питера будет пашковщина.
27 марта 1880 г.

Вы сами хотите посещать. Добре. Но смотрите не заразитесь. Дух прелести обольстителен. Видите, как у них хорошо! Уверуйся и лежи на боку: ни дел не нужно, ни страхов; рай цель их. Пустите в оборот фразу о том, как они молятся. Мы кладем крестное знамение и делаем поклон, а они задницу отставляют, уткнув рыло (личико) в ладони и став на колени пред стулом, на коем сидели. Потихоньку, на ушко передайте тому, другому… — и пойдет.
18 мая 1880 г.

Ну вот видели премудрого крикуна!? И, однако, этот недалекий во всех отношениях и только толстокарманный может образовать секту, если правительство не возьмет мер, чтоб Пашков не распространял между народом, что он имеет позволение от Государя и Митрополита — проповедовать. Говорит еще, что ему является Христос и велит проповедовать, и что в нем говорит Христос. При таких преимуществах очень не дивно сбить с толку простонародье. Избави нас Господи от этой беды.
Что Вы ощущали в доме крикуна, то так и ожидать следовало. Мне приходит на ум, что в нем действует какой-либо из тех духов, которые кружат голову нашим спиритам. А это ведь известно какие духи.
Благодарствую за сообщенные мне записки В.А. Иордань и Орловой. Первая очень много значит. Когда бы удостовериться, молятся ли они дома, кроме этого пения с тилиликанием?! Если нет, то вот и признак бесовщины при отвержении и крестного знамения.
Что заметила графиня Орлова, то я знаю. И она не так взглянула на те фразы. Они придуманы, чтоб охарактеризовать их учение. Крикнул Пашков, потому, что один стишок выкрикивает. Но теперь и всех их надо называть крикунами, потому что у них есть пункт, что, кто верует во Христа, тот непременно должен проповедовать, — по ихнему выкрикивать один стишок о вере. Ротозеи они, потому что благодать хотят получать без таинств, а так: разинул рот и польется благодать. Теперь извольте прибавить: лежебоки, потому что уверовали и довольно, все тут, ничего больше не нужно. Мыльнопузырники, потому что составили себе мечтательное понятие о христианстве и гоняются за ним, а понятие как мыльный пузырь то пусто, теперь остается одно дело охарактеризовать приличным термином, как именно они молятся. Да я, кажется, уже писал вам об этом. Как это выразить, что они, когда молятся, задницу отставляют. Извольте вы всем задавать этот вопрос. Авось, кто и придумает. И начинайте свою речь издалека, так: вот они крикуны потому-то, ротозеи потому-то, лежебоки потому-то, мыльнопузырники потому что; теперь скажите мне, как назвать их за то, что они вместо крестного знамения задницу выпячивают. Так всякую персону спрашивая, и распространяйте все прозвища их. Для народа ничего не может быть доказательнее таких средств.
Относительно того, как надо обходиться с подобными людишками и модницами, имеем Апостольское правило: не кланяться им, не здороваться, и хлеба с ними не преломлять, т.е. не иметь обычного общения житейского, и затем еще обличать их нещадно. Следовательно, нечего нам с ними нежничать. Сбитые с толку так и останутся. Попали в сети сатаны… Своих надо остерегать, а их не остережете вы рассуждениями… не мешает и
побранить, этих сумасбродов.
7 августа 1880 г.

Что делать? – спросите Вы. В своем храме, в своем приходе, вести просветительскую работу. Добиться снятия таких книг с прилавков. Трудно, тяжело, но возможно. Будут другие книги, будем гнать и их. Пока не выработаем механизм, который не будет допускать кривославную литературу в храмы. Это будет. Я верю, что победа будет за нами. Нужно только начать прямо сейчас. «Путь в тысячу ли начинается с первого шага». Сделайте этот шаг. Пойдите в храм и скажите, что в храме лежат книги ауриста-оккультиста Дудкина. Распечатайте на принтере и покажите всем его таблицы. Пусть настоятель сделает выбор между Христом и Мамоной. А если изберет Мамону, то незачем в такой храм и ходить. Ничего Вы там для себя не получите. Ибо они служат и поклоняются Золотому Тельцу. Он их главное божество, а Христос — лишь ширма.

Это наша Церковь, наш общий дом, дорогие архиереи, священнослужители и миряне. И от нас зависит, будет ли в нашем доме чисто, будут ли на стенах висеть иконы святых, а не портреты ОШО и пр., будут ли в нашем доме лежать творения святых отцов, а не колдовские лечебники, будет ли в наших сердцах Христос, а не Момона. «Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Мф 6:21).



Комментарии пользователей
Оставить свой комментарий
« назад


Вход для пользователей
Вопрос в редакцию
* Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
© 2018, Воскресный день
Сайт для заботливых родителей, учителей и воспитателей.
Юридическая информация



Сайт финансируется издательством «Воскресный день»

Проект издательства «Белый город»

Политика конфиденциальности

Мы в социальных сетях

- ЖЖ главного редактора
- Мы вКонтакте
- Воскресный день Белого города
- Другие страницы...

создание сайтов - Webis Group