| 
			
			|  |  
			|  |  
				|  |  
				|  |  
			| 
	
		|  |  |  |  
		|  |  
		| Астахов А. Ю., Астахова Н. В. |  
	|  |  |  |  |  
			|  |  
			|  |  | 
						
			| 
						
			|  |  |  |  
			|  | 
				
				
				| Семейный клуб |  
				| 
 |  
				| 
							| 
									
									
									
									
| 
	
	
	| 13.12.2024 |  
	|  Густав Климт. Большая коллекция Уникальный стиль работ Густава Климта объясняют декоративностью, приверженностью символизму. В творческих исканиях он был, наверное, самым свободным из всех мастеров живописи и, создавая свои образы, «играл с линиями и причудливыми орнаментами». Для мастера не было задач, с которыми бы он не справился, и решал он их в своем собственном стиле – оригинальном, даже экстравагантном, и, как минимум, ни на кого не похожем. По сию пору поражает воображение фреска, отображающая… Девятую симфонию Бетховена! Он взялся за эту удивительную работу, сделав ее художественно совершенной.
 
 |  
	| 10.04.2024 |  
	|  НОВИНКА!!! Альфред Сислей. Великие полотна
 Гениальное творчество художника Альфреда Сислея лишь с его уходом из этого мира было по-настоящему оценено. Его работы называют образцом импрессионизма и «национальным достоянием Франции».  «Светлая тональность» полотен художника передает его восхищение миром, в котором все мы живем.
 
 |  |  | 
|  |  |  
							|  |  
 |  
				| 
	
	
	
	| 
			
		
		| НЕСКУЧНЫЕ УРОКИ.
Клуб детективов. Квест-тренажер устного счета. Сложение и вычитание.
 В городе произошло преступление!
 
 Нет сомнения, что его раскроет знаменитый сыщик! Но интрига сохранится до конца. Вы можете стать участниками восьми расследований всемирно известных детективов и одного урока дедукции от самого Шерлока Холмса, а заодно и научиться быстро считать в уме.
 
 Тренажер идеально подойдет для коллективных квестов на уроках и занятиях математических кружков. Рекомендуемый возраст: 2–4 классы.
 
 Рекомендуется к использованию вместе с книгой «Квест-тренажер УСТНЫЙ СЧЕТ. Сложение и вычитание», а также с другими тетрадями для коллективных квестов.
 |  |  |  |  |  
			|  |  |  |  |  |  |