закрыть
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Данный сайт использует технологию cookie-файлов. Дальнейшее использование ресурса будет означать автоматическое согласие с нашей Политикой конфиденциальности.
Портал Воскресный день
Издательство «Белый город»
Контактная информация
(495) 302-54-13
(495) 641-31-00
Сегодня 3.10.2022
Ваш персональный экскурсовод

(495) 641–31–00
На все ваши вопросы мы рады ответить по телефону или по почте.
Задать вопрос
Поиск картины
Название картины:
Художник:
Местонахождение:
Жанр:
Направление:
Тип изображения:
Ключевое слово:
Жанр Направления
Каталог музея
О музее
Афиша музея
Колонка хранителя музея
Разделы музея
Русская живопись
Зарубежная живопись
Иконопись
Иллюстрация
Вход для пользователей
Колонка хранителя музея
11.08.2019Дюрер. Гравюры. Мастера живописи.
КНИЖНАЯ НОВИНКА!!! Образованный, увлекающийся, гениальный, Дюрер умел передавать на созданных им гравюрах движение, свет и тени и даже… решать философские проблемы. Запечатлевал он образы святых и апостолов. И люди верили мастеру, принимая созданные им образы.
 
Далее Все статьи
Музейная жизнь
11.12.2018
31.10.2018
Для Альфреда Сислея, как ведущего представителя импрессионизма, также было важно передать в своих пейзажах впечатление от уголка природы, состояний погоды и атмосферы с помощью эффектов цвета и света. Живописец, как и другие импрессионисты, создает свой, индивидуальный художественный мир, полный спокойствия, простоты, поэтики и искренности.
19.10.2018
Все новости
Афиша
Книга дня
Цветы Калмыкова В. В.
Картина дня
Прогулка в парке Больдини, Джованни
Воскресный день » Музей » Афиша музея »

Выставки в Пушкинском на сезон весна-лето 2012, приуроченные к 100-летию со дня основания ГМИИ

14.05.2012

18.04.2012 – 26.08.2012
Портреты коллекционеров. Западноевропейское и русское искусство из частных собраний Москвы. К 100-летию ГМИИ
Отдел личных коллекций

     Выставка приурочена к 100-летнему юбилею ГМИИ им. А.С. Пушкина и является своеобразным поздравлением Музея коллекционерами. На выставке будет представлено около 300 произведений живописи, графики, скульптуры из крупнейших московских коллекций: П.О. Авена, Т.О. и И.Р. Манашеровых, В. А. Дудакова и М.К. Кашуро, М.В. Салиной и С.А. Кривошеева, В.А. Бондаренко, В.Г. Горященко, К.И. Григоришина, М.Б. Кочерова, М.Е. Перченко, А.Г. Швейдель, В.А. Логвиненко, А. Чистякова, И. Баженовой, М. Боксера, Ю. Петухова и супругов Панченко. Выставка познакомит зрителей с особенностями каждого собрания и основными эпохами истории искусства, начиная с XVI в и заканчивая первой половиной XX века. Это и древнерусские иконы, живопись и графика старых мастеров XVI — XVIII веков Германии, Голландии, Фландрии, Франции и Италии, произведения мастеров Германии и Франции рубежа XIX – XX веков, и первой трети XX столетия, а также России XVIII — первой половины XX веков. Среди произведений, которые будут представлены на выставке — «Крестьяне, собирающие хворост» Питера Брейгеля Младшего и «Аллегория лета» Адриана Ван Сталбемта, «Обезьяны в кабачке» Давида Тенирса Младшего и «Портрет мальчика с собачкой» Алейда Волфсена, «Лесной пейзаж» Гиллис Ван Конинксло; «Счастливый квартет» Анри Руссо и «Спящая» Тамары Лемпицкой, «Натюрморт со статуэткой Будды» Отона Фриеза и «Купальщицы» Франсиса Пикабиа; «Супрематизм. Прямоугольник и круг» (1915) Казимира Малевича и «Бал» (1910) Николая Сапунова, «Аю-Даг. Гурзуф» (1853) Ивана Айвазовского и «Победный бой» (1914) Аристарха Лентулова, «Девочка и гусыня с гусятами» (1913) Нико Пиросмани и другие.

28.04.2012 – 01.07.2012
«Пушкинскому» музею — 100 лет
Главное здание

     История Музея в фотографиях, документах, подлинных произведениях искусства и памятниках, представленных внутри концептуального дизайна выставочного пространства.
     В одном выставочном пространстве будут показаны произведения живописи, графики, скульптуры, нумизматики и декоративно-прикладного искусства из собрания ГМИИ имени А.С. Пушкина, многие из которых будут экспонироваться впервые. Так, например, публика впервые сможет увидеть картины художников XVII века — «Рыбки на морском берегу» Абрахама Вилларда, «Натюрморт с хлебом и ветчиной» Карло Маджини, «Святое семейство со Святым Антонием и ангелами» Кавалера Д’ Арпино; гравюры «Большая хота» и «Адам и Ева» Альбрехта Дюрера, «Святой Иероним» и «Христос, окруженный больными» Рембрандта, рисунок Питера Пауля Рубенса; гуашь Казимира Малевича «Дети на лужайке» (1908) ; скульптуру Харпократа (Египет, 7 в до н.э) — дар мецената Ю.С. Нечаева -Мальцова; маску мумии I в. до н.э. и фаюмский портрет мужчины средних лет (вторая половина II в. н.э) – из коллекции В.С. Голенищева; уникальные монеты и медали от античности до XIX века; памятники античной вазописи и французские декоративные парные вазы конца XVII века. Кроме того, на выставке будут представлены уникальные фотографии, документы и кадры кинохроники, а также два больших макета: здание ГМНЗИ с размещенной в нем экспозицией нового западного искусства и макет «музейного городка» на Волхонке, предложенный Н. Фостером. Специальные разделы выставки, размещенные на колоннаде, будут посвящены разным направлениям деятельности музея: популяризаторской работе, научно-исследовательской деятельности, развитию археологической науки, реставрации, новаторским выставочным и музыкальным проектам, а также работе с детьми.

28.04.2012 – 29.07.2012
«Воображаемый музей». К 100-летию ГМИИ
Главное здание, Галерея искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков

     Выставка «Воображаемый музей» станет самым масштабным и необычным проектом ГМИИ имени А.С. Пушкина в год его столетнего юбилея. Позаимствовав для названия выставки заглавие одноименной работы французского писателя и культуролога XX века Андре Мальро, музей обогатит свою постоянную экспозицию недостающими шедеврами из собраний крупнейших государственных музеев мира и частных коллекций, с которыми ГМИИ имени А.С. Пушкина связывают давние дружеские и партнерские отношения.
      Так, например, экспозицию древних цивилизаций дополнит статуя Гудеа, принца Лагаша, посвященная богу Нингисида из собрания Лувра (Париж, Франция), а в разделе «Античное искусство» появится мраморная статуя Изиды и скульптурный портрет императора Каракаллы, выполненные во II веке н.э., из собрания Главного управления археологических ценностей Неаполя и Помпей (Италия) и другие памятники. В залах итальянского искусства XVI-XVII веков будут представлены полотна «Рождество Марии» Витторе Карпаччо и «Портрет старика» Джованни Батиста из коллеции Академии Каррара (Бергамо, Италия). «Извлечение камня глупости» Иеронима Босха из собрания Государственного музея Прадо (Мадрид, Испания) дополнит зал искусства Нидерландов ГМИИ имени А.С. Пушкина. Полотна «Несение креста» Эль Греко и «Конный портрет принца Бальтасара-Карлоса» Веласкеса из собрания Государственного музея Прадо станут настоящим украшением залов искусства XVII века, как и знаменитый «Портрет Даниэля ван Эйкена» Франса Халса из собрания Национального музея изобразительных искусств Швеции (Стокгольм).


Шедевры Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина в работах учеников изостудии

Центр эстетического воспитания «Мусейон»

     Выставка, посвященная 100-летию ГМИИ им. А.С.Пушкина, знакомит с работами учеников Изостудии. Изостудия при Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина существует с начала 1960-х годов. Первоначально с детьми, в основном школьного возраста, занимались студенты педагогических институтов на общественных началах, затем в середине 1960-х студию возглавила Эрна Ивановна Ларионова (1922–1992), заведующая Школьным сектором музея. Именно она заложила основы методики занятий с детьми в художественном музее, в Изостудию стали приходить не только школьники, но и совсем маленькие дети 4–5 лет.


Новая экспозиция в залах: № 1 «Искусство Древнего Египта» и № 2 «Искусство Древнего Ближнего Востока»
Главное здание

     В год своего столетнего юбилея ГМИИ имени А.С. Пушкина представляет новую экспозицию залов искусства Древнего Востока: Древнего Египта и Древнего Ближнего Востока.

ВЕРНИСАЖ

Диего Веласкес. «Портрет принца Балтасара-Карлоса на коне». Из собрания музея Прадо, Испания
Главное здание

     Конный портрет инфанта Бальтасара Карлоса предназначался для Зала Королевств во дворце Буен Ретиро и, согласно реконструкции, должен был располагаться над дверным проемом. Его фланкировали еще два полотна – Конный портрет Филиппа IV и Конный портрет Изабеллы Бурбонской . Оба они должны были висеть по сторонам от дверного проема. На противоположной стене было задумано расположить конные портреты Филиппа III и его жены Маргариты Австрийской. Композиционное решение портрета во многом зависело именно от особенностей его положения в верхней части залы. Поэтому туловище пони инфанта написано с учетом того, что зритель будет смотреть на картину снизу. Бальтасар Карлос восседает на своем скакуне, вставшем на дыбы. Его взгляд обращен в сторону зрителя. В правой руке он держит жезл, который является символом власти. За спиной инфанта раскинулась равнина, написанная в коричнево – зеленых тонах, а на заднем плане возвышаются заснеженные вершины синеватых год. Атмосферные эффекты написаны в удивительно тонких тональных переходах. Черты лица маленького инфанта, его осанка, изящество его фигуры и драгоценные ткани парадных одежд переданы чрезвычайно изящно. Бальтасару Карлосу не суждено было наследовать престол. Он умирает в 1646 году, в возрасте всего семнадцати лет.


Адрес : Москва, ГМИИ им. А.С. Пушкина; Главное здание, ул. Волхонка, д. 12

Подробнее : http://halloart.ru/showthread.php?p=9426#post9426



Комментарии пользователей
Оставить свой комментарий
« назад
© 2018, Воскресный день
Сайт для заботливых родителей, учителей и воспитателей.
Юридическая информация



Сайт финансируется издательством «Воскресный день»

Проект издательства «Белый город»

Политика конфиденциальности

Мы в социальных сетях

- ЖЖ главного редактора
- Мы вКонтакте
- Воскресный день Белого города
- Другие страницы...

создание сайтов - Webis Group